Техническая и информационная поддержка МТС
Компания МТС присутствует на рынке услуг мобильной связи более 20-ти лет и занимается обслуживанием более 100 миллионов абонентов в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ, а также является лидером в области сотовой связи и мобильного интернета. Круглосуточная сервисная служба компании оказывает информационную и техническую поддержку клиентам, которые звонят как с номеров МТС, так и с телефонов других операторов. Звонки в call-центр по всем вопросам бесплатны, связаться можно из любого города и региона страны.
Способы информационной и технической поддержки клиентов по телефону
Чтобы комфортно обслуживать своих абонентов, контактным центром МТС разработано несколько эффективных методов работы для взаимодействия с клиентами по телефону:
- звонок с номера МТС на 0890 для связи с оператором с 08 до 22 часов или автоинформатором круглосуточно. Доступен для абонентов из России, Беларуси, Украины;
- по телефону 8-800-250-08-90 можно связаться и получить ответы на все интересующие вопросы от техподдержки пользователям других операторов мобильной связи и со стационарных телефонов России;
- получить информационную поддержку из международного роуминга можно по контактному номеру 7(495)766-01-66. Звонок бесплатный из любой точки мира;
Как правило, если клиент не на ВИП обслуживании, ожидание ответа оператора может занимать некоторое время – обычно до 10 минут. Для ВИП-клиентов время ожидания будет существенно меньше.
Для ответов на вопросы, которые задаются достаточно часто, служба поддержки МТС предлагает услуги автоинформатора, который может помочь:
- выбрать новый тарифный план;
- узнать личный номер телефона пользователя;
- совершить проверку имеющихся платных услуг и отключить их;
- выполнить блокировку сим-карты в случае необходимости;
- проверить баланс счета;
- подключить мобильный интернет или понять причины его отсутствия.
Другие способы получения техподдержки МТС
Кроме звонка с мобильного устройства, клиенты оператора сотовой связи могут получить обратную связь с сервисом в онлайн режиме:
- В чате со специалистом. Получить помощь через переписку в чате можно круглосуточно. Для этого в мобильном приложении оператора нужно зайти в раздел «Поддержка». Здесь можно задать вопрос или описать проблему. Сначала вам ответит робот, но, если потребуется, вы можете в любой момент связаться с оператором.
- Через мессенджеры социальных сетей. Достаточно написать в чат группы Вконтакте, Одноклассники или Facebook. Система распознавания автоматически идентифицирует страницу пользователя. Войдя в чат, необходимо описать сложившуюся ситуацию и робот предложит решение проблемы или соединит со свободным оператором.
Официальное сообщество МТС есть во всех крупных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук).
Личный кабинет в приложении «Мой МТС» позволяет не только легко связываться со службой поддержки, но и предоставляет полезную для абонента информацию о состоянии счета, бонусах, финансовых операциях, услугах. Личный кабинет доступен для мобильных телефонов и планшетов на базе Android и iOS.